Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Диагностический инструментарий

Дата: 2 апреля 2019 в 10:07, Обновлено 23 апреля 2019 в 11:21
Автор: Громов Н. Д.

Показателями медиакультуры являются:

  понятийный показатель, то есть знание терминологии, теории и истории медиакультуры;<o:p></o:p>

коммуникативный показатель – сформированность умения вступать в <o:p></o:p>кросс-культурные коммуникации, способность ориентироваться в медиапространстве, способность воспринимать готовые медиатексты, критически оценивать их;

операционный показатель – сформированность умения создавать собственные медиапродукты (медиатексты), работать с разными медиаресурсами;<o:p></o:p>

креативный показатель - способность учащихся к медиатворчеству, сформированность умения создавать/ распространять собственные медиатексты.<o:p></o:p>

Выявление уровня медиакомпетентности учащихся осуществляется через опрос, анализ продуктов медиатворчества учащихся, диагностику по выявлению уровня критического мышления учащихся. Предложенные опросники были составлены с учетом возрастных особенностей учащихся.

<o:p></o:p>Методика "Выделение существенных признаков"

Методика "Исключение лишнего"

Тест оценки критического мышления  для учащихся среднего школьного возраста

Уровни проявления критичности

Тест оценки критического мышления для учащихся старшего школьного возраста

Выявление уровня медиакомпетентности учащихся

Определения уровня готовности педагогов к инновационной деятельности осуществлялось через  диагностику по выявлению уровня профессиональной медиакомпетентности педагогов (А.В. Федорова), «Оценка уровня творческого потенциала личности», «Изучение отношения педагогов к инновационной деятельности»

Диагностика "Творческий потенциал учителя"

Анкета "Отношение учителей к инновациям"

Выявление уровня медиакомпетентности педагогов

Опросник для родителей

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.